Круглосуточные телефоны в Костроме:

(4942)310-505
(4942)555-911

Другие ресурсы

  • Администрация города Костромы
  • Портал государственных органов Костромской области
  • Единый портал Костромской области
  • Управление региональной безопасности Костромскойобласти
  • ГУ МЧС России по Костромской области

Новости

12 апреля 2019 г.

Профилактическая работа по пожарной безопасности

Сотрудники МКУ «Центр гражданской защиты города Костромы», территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы города Костромы, ОГБУ «Центр социального обслуживания граждан по городу Костроме» продолжают проводить работу с многодетными семьями и семьями, находящимися в социально опасном положении. Проведение профилактической работы с ними, имеет огромное значение для предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров.

Во время своего визита сотрудники рассказывают об опасности загромождения лестниц, коридоров, неисправных электросетях и электрических приборов. Кроме того, обращают особое внимание на недопущение хранения спичек, зажигалок и других различных пожароопасных предметов на видном месте, в зоне доступа детей.

Напомнили родителям, что ни в коем случае нельзя оставлять малолетних детей одних, а детям постарше объяснить к каким последствиям могут привести игры со спичками и научить их правильным действия в случае возникновения пожара.

Жителям вручили памятки, где прописаны самые важные и нужные правила безопасности, номера телефонов экстренных служб города.

 Уважаемые костромичи и гости нашего города! МКУ «Центр гражданской защиты города Костромы» напоминает, что соблюдение пожарной безопасности значительно обезопасит Вашу жизнь и жизнь Ваших близких от причинения вреда здоровью и потери материальных ценностей. При возникновении чрезвычайных ситуаций звоните по телефонам экстренных служб!

_______________________________________________________________

 МКУ «Центр гражданской защиты города Костромы»

(4942) 31-05-05, 555-911 - оперативный дежурный ЕДДС города Костромы;

112 – единый номер вызова экстренных служб